Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 21 февраля 2020 г.

Андрей Крупнов: Умный дом и страховщики
433 просмотра

Большинство, а точнее 78% владельцев устройств умного дома, опрошенных в рамках исследования “Smart Home and Internet of Things Consumer Research Report” компании LexisNexis Risk Solutions, согласны делиться данными с этих устройств со страховыми компаниями. При этом две трети заявили, что сделают это при условии предоставления страховщиками скидок или поощрений. Всего в опросе приняли участие 2500 владельцев полисов страхования домашнего имущества в возрасте от 25 до 65 лет с доходом на домохозяйство от 25 000 долларов в год.

57% владельцев устройств умного дома с большой вероятностью приобретут и установят ещё одно устройство ради снижения страхового тарифа, а 70% заявили, что готовы вступить в общение со своим страховщиком ради предложений о снижении цены или расширения покрытия. Ещё 47% респондентов выразили желание получить новое предложение о страховании, а почти 60% заявили, что хотели бы с помощью платформ интернета вещей получать от своих страховщиков рекомендации по энергоэффективности.

Желание соединить устройства умного дома со страховыми программами оказалось ещё выше у тех домовладельцев, которые недавно заявляли убытки по страхованию имущества. Если среди всех опрошенных 76% готовы предоставлять информацию для получения уведомлений и предотвращения происшествий (в т.ч. 30% относятся к этому крайне позитивно), и 79% - для урегулирования убытков (31% крайне позитивных), то среди тех, у кого недавно был страховой случай этот процент вырастает до 86% для уведомлений и профилактики (41% с крайне позитивной реакцией) и до той же величины – для убытков (40% крайне позитивных).

Хотя существующие клиенты выглядят заинтересованными в снижении тарифов на страхование благодаря устройствам умного дома, их реакция отличается от тех, кто пока ещё не использует и не рассматривает приобретение таких устройств. Мотивация к их приобретению, как выяснили специалисты LexisNexis, иная. Главной причиной для покупки умного дома респонденты назвали повышение безопасности и защищённости (47%), удобство удалённого управления (31%), а также сокращение счетов за электричество за счёт экономии энергии (25%). Препятствуют приобретению умного дома, в первую очередь, стоимость устройств (58%), затем следует отсутствие потребности (42%) и забота о конфиденциальности (26%).

Директор по интернету вещей LexisNexis Risk Solutions Дэн Дэвис заявил: «Очевидно, что потребители готовы добавлять страхование к своим программам автоматизации управления жилищем при наличии правильного стимулирования и взаимодействия. Этот вывод создаёт возможности для страховщиков домашнего имущества продолжать вкладываться в эту область, тем самым повышая степень принятия этих технологий, предоставляя дополнительные стимулы держателям полисов и повышая вовлечённость, лояльность и, возможно, улучшая ценовую политику».

Собирая информацию от устройств умного дома, страховщики могут создавать более персонализированные программы, продукты и услуги, одновременно повышая лояльность и уровень доверия своих клиентов. Эта же информация и содержащиеся в ней закономерности могут позволить страховщикам снижать уровень риска, лучше управлять издержками и находить новые области для роста бизнеса.

Хотя пользование устройствами умного дома увеличивается, уровень осведомлённости клиентов о страховых программах для умных домов остаётся низким. Только 22% респондентов указали, что знают о подобных программах, предлагаемых страховщиками. Это подтверждает вывод, что данный сегмент рынка находится в начальной стадии своего развития. Страховщики предпринимают стратегические шаги для измерения аппетита держателей своих полисов к новым программам, а внедрение программ для умных устройств способно вызвать ответную реакцию рынка и создать для страховой компании конкурентное преимущество.

Страхование домашнего имущества становится всё более сервисным видом (в противовес чисто «рисковому» страхованию, построенному целиком в парадигме «премия – резервы – выплаты»). Людям не нужны быстрые и справедливые выплаты при повреждении или гибели их жилища – им нужно, чтобы жилище оставалось в целости, сохранности и безопасности. Это хорошо показывает всплеск интереса к устройствам умного дома и обмену информацией с них со страховыми компаниями для тех, кто недавно пережил ущерб.

Традиционное страхование неспособно решить эту задачу, полис ни от чего не защищает. Однако современные технологии вполне способны на основании постоянного мониторинга оперативно диагностировать или даже предупреждать с помощью систем предиктивной аналитики наступление неблагоприятных событий и, тем самым, существенно снижать уровень риска.

Безусловно, страховщикам придётся «подвинуться» с точки зрения величины страховой премии, запрашиваемой за «умную» страховую программу. Но компенсацией за эту жертву будет плата за собственно мониторинг и услуги по управлению рисками домашнего имущества. Пользователи выразили желание не просто получать от своих страховщиков уведомления о происшествиях, но и делегировать им право принимать экстренные меры, например, перекрывать воду при обнаружении протечек. А это не просто дополнительный доход, но доход безрисковый и «положительно подкреплённый», т.е. связанный с получением клиентом услуги с высокой воспринимаемой полезностью, к тому же оказываемой на ежедневной основе – лучшие условия для укрепления отношений и роста лояльности.

Так что, повторяя выводы экспертов LexisNexis, смысл страховщикам вкладываться в эту технологию есть. Умные страховщики, как и умные дома, будут чувствовать себя (и на самом деле находиться) в гораздо большей безопасности.


  Вся пресса за 21 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки

МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС

ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт